С этим вопросом мы обратились к главному врачу  1­-ой городской больницы Андрею Чикину.

— Андрей Николаевич, правда ли, что ваше учреждение отказало кое-­кому из комсомольских родителей в госпитализации ребенка, потому что в больнице не было свободных мест?

— Отказов от госпитализации у нас не бывает вообще, принципиально. Не попадает человек в больницу только в той ситуации, когда после консультации специалиста оказывается, что ему требуется другое лечебное учреждение. Наше педиатрическое отделение имеет инфекционную специализацию. Вот вы бы хотели попасть в инфекционное отделение, если у вас воспалился аппендицит? Вряд ли.  Вот и эти дети в целях их же безопасности отправляются, например, в областную детскую.

— Вы принимаете малышей вместе с их мамами, как того требует закон?

— Если ребенок нуждается в таком уходе, да, с мамами. Скажу больше: если ребенок уже учится в школе, но по каким­-то причинам не умеет себя полноценно обслуживать, мы идем навстречу и принимаем его вместе с мамой.

— Хватает ли мест для больных? Не кладут ли их в коридоре?

— Что вы, таких ужасных условий у нас нет. Мы не раз приглашали журналистов, чтобы увидели своими глазами: в отделениях, где лежат дети, все приведено в порядок, совсем недавно сделан  ремонт, функционирует боксовая и полубоксовая система. Чтобы вы представляли,  это  помещения с отдельными входами, внутри – койка для ребенка, койка для мамы, стол, платяной шкаф, отдельный душ, биде, даже раковина для сотрудников отдельно, чтобы руки мыть. Все это новое. Условий, на которые можно пожаловаться, честно, просто нет. А что касается количества свободных мест, вот, можете посмотреть документы: на сегодняшний день у нас лечатся 306 человек при наличии в общей сложности 355 коек. Мы за этим строго следим.

— Правда ли, что летом в педиатрическом отделении продолжительное время не было то воды, то света?

— Сегодня воды, например, действительно нет. Это плановые работы  на 3 часа. Рабочий поселок, где  мы  находимся, очень загруженный микрорайон, коммунальными службами постоянно ведутся какие-­то работы. Но нас всегда информируют заранее, воду мы при этом запасаем, так что больные зачастую  не  успевают  даже  заметить этого отключения. Свет же, если и отключают, то только днем, и в тех корпусах, где нет реанимационного отделения и прочих жизненно важных отделений. Повторю: мы не находимся без воды и света дольше 2­3 часов.

— А что касается врачебного персонала, штат полностью укомплектован?

— Проблемы с персоналом существуют всегда, 100 ­процентной комплектности, я думаю, нет ни в одном лечебном учреждении. Но никаких глобальных проблем с этим у нас нет.

Н.Горюнова

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.