С 1 января текущего года работает ООО «Тепловик». О том, чем занимается недавно образовавшееся предприятие, об основных проблемах и перспективах разговор с его директором Евгением Ермолаевым (на снимке).
— Евгений Борисович, в чем заключается деятельность предприятия?
- Главными задачами ООО «Тепловик» являются тепло- и водоснабжение потребителей. Также в нашем ведении вопросы водоотведения и канализации. И здесь определяющим должно стать качество предоставляемых услуг населению. Свою деятельность начали с оформления всех необходимых документов, в частности, различных лицензий, например, на право пользования недрами. Следует отметить, что работаем с «чистого листа»: долги МУП ЖКХ так и остались за этим предприятием. Учредителями ООО «Тепловик» являются районная и городская администрации.
— Предприятие молодое, а проблемы, которые приходится решать ежедневно, копились годами, десятилетиями…
- Все верно. Например, это первый отопительный сезон для ООО «Тепловик», но он проходит в нормальном рабочем режиме. Среди первостепенных задач — разработка и внедрение программы энергосбережения. Так, в рамках строгого учета тепловой энергии считаю целесообразным установить счетчики на выходе с ПГУ. Этот вопрос сейчас в разработке.
В летний сезон необходимо провести работу по минимизации потерь на теплотрассах. Тут два направления. Первое избавиться от неиспользуемых трубопроводов, так как за последние годы город значительно газифицировался, часть потребителей перешла на индивидуальное газовое отопление. Надо рассмотреть резервы по сокращению протяженности трубопроводов. Вторая задача – тщательная теплоизоляция имеющихся трасс.
Важный вопрос – начать замену ветхих трубопроводов: сейчас специалисты просчитывают, в какую сумму обойдутся те или иные материалы по обновлению теплотрасс.
— Евгений Борисович, население – вот кто оценивает качество работы предприятия.
- Ежедневно приходится решать жилищно-коммунальные вопросы. Перед коллективом поставил задачу – оперативно решать все текущие вопросы, связанные с обращениями граждан.
— Кстати, о качестве. Если с температурой теплоносителя все более-менее нормально, то потребительские характеристики холодной воды не выдерживают никакой критики.
- Да, качеством холодного водоснабжения потребители недовольны. Необходимо комплексно решать проблему. Во-первых, думаю, можно воспользоваться опытом коммунальщиков Ново-Леушино Тейковского района, а именно — углублением имеющихся скважин. Во-вторых, в планах городской власти – строительство новой глубинной скважины. Ну, и необходима планомерная замена имеющегося трубопровода холодной воды, так как существующий довольно старый.
— Какими кадрами располагает предприятие, чтобы решать все эти вопросы?
- Штат сотрудников полностью укомплектован: от управленческого персонала до специалистов рабочих профессий. Это опытные работники, не первый год трудятся в жилищно-коммунальной сфере. Костяк коллектива МУП КЖКХ перешел в ООО «Тепловик». Коллектив настроен на слаженную работу. Отмечу, что для экономии средств часть работников совмещает должности и профессии. В целом, трудятся 75-80 человек. Если будут открываться новые цеха, то новые работники будут необходимы. Сейчас работают цех водопроводного хозяйства, станция по очистке воды, автогараж.
— Есть ли проблемы с материально-техническим обеспечением?
- На данный момент вся техника нами арендуется у МПО ЖКХ, на это есть соответствующий договор. Причем добились снижения цены аренды почти в два раза. Но следует отметить, техника имеет стопроцентный износ, так как выпущена в прошлом веке. Только две единицы – трактор и автомобиль «Газель»- 2008 и 2006 годов выпуска. Старую технику восстанавливать нет смысла, обойдется дороже. Учредители готовы помочь предприятию с приобретением новой техники.
О.Власова













