Технологии искусственного интеллекта помогут гражданам.
Федеральной службой судебных приставов реализован проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой
дистанционного обслуживания граждан.
В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 88003030000 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.
При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в формате аудио предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.
Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
Голосовой помощник сможет подсказать гражданам и информацию об ограничении выезда за пределы России, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.
В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией.
Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.
- Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.