Эти и другие вопросы обсудили на конференции «Региональные туристские бренды – синергия успеха».

В Москве 16­-17 ноября прошла Всероссийская конференция «Региональные туристские бренды – синергия успеха», организованная Торгово­-промышленной палатой России.

В работе конференции участвовали представители федеральной, региональной, законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, делового сообщества.

Известно, что туристские бренды являются мощным фактором продвижения регионов и создают условия для развития бизнеса и привлечения инвестиций. Это особенно важно для развития экономического потенциала регионов.

Было отмечено, что внутренний и въездной туризм с 2014 года стал активно развиваться в России. Появилась необходимость в разработке туристского бренда России, который является инструментом управления имиджем страны и развития ее потенциала.

Шел разговор и о современных бизнес-­моделях в туризме: франчайзинг, сетевые модели, государственно­-частное партнёрство.

В рамках деловой программы конференции состоялся обучающий семинар «Разработка регионального туристского бренда и его продвижение». По итогам обучения участники получили сертификаты о прохождении краткосрочного курса повышения квалификации.

­- Было интересно, ­ — говорит участница семинара директор городского дома культуры Комсомольска Татьяна Смирнова. – — Конечно, в Комсомольском районе проводятся событийные праздники. Во время их проведения можно проводить мастер­классы и, обучаясь, познавать историю родного края. Можно разработать туристические карты, понятные для взрослых, а для детей, например, в виде раскрасок. В общем, идей привезли много, есть, что воплощать. 

 Н. Михайлова

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.