Для участия в форуме приглашаются студенты колледжей и вузов, активисты молодежных общественных объединений, молодежных и студенческих СМИ. Возраст участников – до 30 лет. В рамках форума будут организованы четыре образовательные площадки: «Телевизионное мастерство», «Блогерство», «Социальная реклама», «Интернет и печатные СМИ». На каждой из них с участниками будут работать профессиональные спикеры и тренеры, которые проведут мастер-классы по своим направлениям.
Для участия в форуме необходимо заполнить заявку по ссылке https://forms.gle/G4uuKjFGrbcfP8Jt6.
К заявке необходимо прикрепить конкурсную работу по выбранному направлению. Так, в направлении «Телевизионное мастерство» участники должны представить видеоролик, в направлении «Интернет и печатные СМИ» — статью, в направлении «Социальная реклама» — плакат или видеоролик на предложенные темы.
Форум направлен на развитие профессиональных умений и навыков молодежи в сфере масс-медиа, а также вовлечение молодых людей в активную общественную деятельность.
Участников направления «Телевизионное мастерство» Молодежного медиафорума ожидают воркшопы и мастер-классы с выполнение практических заданий в студии регионального телевидения.
Секция форума «Телевизионное мастерство» будет работать на базе Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Ивтелерадио». Профессиональные ведущие, корреспонденты и операторы расскажут участникам форума об основах тележурналистики, видеомонтажа, звукорежиссуры, редактуре и режиссуре телевизионных программ, работе телеведущего и телеоператора.
Практические задания участники секции смогут выполнить самостоятельно на телестудии ГТРК «Ивтелерадио». По итогам работы направления молодые люди продемонстрируют полученные знания и навыки на экспертной сессии, представив собственные телесюжеты.
Участников направления «Печатные и интернет СМИ» Молодежного медиафорума ожидают практические занятия и тренинги от редакторов ивановских газет и информационных порталов.
На секция форума «Печатные и интернет СМИ» будут раскрыты секреты и тренды журналистики, правила оформления статей и новостных лент, особенности ведения аккаунтов социальных сетей городского издания, отличия аудитории печатных и интернет-изданий. На практических занятиях участники смогут погрузиться в атмосферу издательства и почувствовать себя настоящими журналистами
Участников направления «Социальная реклама» Молодежного медиафорума ожидает ознакомление с основами рекламной деятельности, с приемами работы над социальной рекламой.
На секция форума «Социальная реклама» будут представлен опыт зарубежных стран и России. Будут раскрыты секреты и новые тренды создания социальной рекламы. На примере города Иванова участники смогут познакомится с успешным опытом и предложить собственные идеи к реализации. Слушателям секции будет предложено создать социальную рекламу для непосредственного заказчика.
Участников направления «Блогерство» Молодежного медиафорума ожидает ознакомление с основами блогосферы и продвижение личного бренда.
На секции форума «Блогерство» будут раскрыты секреты композиции и привлекательности фото. Участники смогут попрактиковать писать привлекательные и интересные текстовые посты. Тренеры секции уделят большое внимание личному позиционированию участников в их блогах и социальных сетях.