Опытом работы Октябрьской школы на всероссийском форуме учителей поделилась педагог Вера Маранова
Опыт по индивидуализации образования в сельской школе представила Вера Маранова, учитель Октябрьской школы, на всероссийском форуме учителей сельских школ
«Учитель сельской школы — лидер обновления социально-культурной жизни села».
Она рассказала о работе образовательного учреждения как экспериментальной и стажировочной площадки Института развития образования Ивановской области.
С передовым опытом работы школ на селе знакомили педагоги Республики Саха (Якутия), Ульяновской, Рязанской, Волгоградской, Пензенской областей и многие другие директора и учителя сельских школ.
Форум организовала и провела Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание».
Он проводился при поддержке Государственной думы ФС РФ, Министерства образования и науки РФ и Общероссийского народного фронта.
В настоящее время в Российской Федерации из общего количества общеобразовательных школ, было отмечено на форуме, 65 процентов составляют сельские школы.
Они различны по условиям социального окружения, удаленности от районных и городских центров, материальной базе, численности учащихся. Несмотря на многочисленные проблемы, сегодня сельские школы сохранили свою образовательную значимость.
При этом все чаще становятся основой социального развития села, выполняют культурно-просветительные, информационные, организационно-педагогические функции.
На форуме был создан координационный совет ассоциации сельских педагогов России, куда была избрана и Вера Маранова.