С 1 января текущего года работает ООО «Тепловик». О том, чем занимается недавно образовавшееся предприятие, об основных проблемах и перспективах ­ разговор с его директором Евгением Ермолаевым (на снимке).

— ­ Евгений Борисович, в чем заключается деятельность предприятия?

­- Главными задачами ООО  «Тепловик» являются тепло-­ и водоснабжение потребителей. Также в нашем ведении вопросы водоотведения и канализации. И здесь определяющим должно стать качество предоставляемых услуг населению. Свою деятельность начали с оформления всех необходимых документов, в частности, различных лицензий, например, на право пользования недрами. Следует отметить, что работаем с «чистого листа»: долги МУП ЖКХ так и остались за этим предприятием. Учредителями ООО  «Тепловик»  являются районная и городская администрации.

­— Предприятие молодое, а проблемы, которые приходится решать ежедневно, копились годами, десятилетиями…

­- Все верно. Например, это первый отопительный сезон для ООО «Тепловик», но он проходит в нормальном рабочем режиме. Среди первостепенных задач — ­ разработка и внедрение программы энергосбережения.  Так, в рамках строгого учета тепловой энергии считаю целесообразным установить счетчики на выходе с ПГУ. Этот вопрос сейчас в разработке.

В летний сезон необходимо провести работу по минимизации потерь на теплотрассах. Тут два направления. Первое ­ избавиться от неиспользуемых трубопроводов, так как за последние годы город значительно газифицировался, часть потребителей перешла на индивидуальное газовое отопление. Надо рассмотреть резервы по сокращению протяженности трубопроводов. Вторая задача – тщательная теплоизоляция имеющихся трасс.

Важный вопрос – начать замену ветхих трубопроводов: сейчас специалисты просчитывают, в какую сумму обойдутся те или иные материалы по обновлению теплотрасс.

­— Евгений Борисович, население – вот кто оценивает качество работы предприятия.

­-  Ежедневно приходится решать жилищно-­коммунальные вопросы. Перед коллективом поставил задачу – оперативно решать все текущие вопросы, связанные с обращениями граждан.

­— Кстати, о качестве. Если с температурой теплоносителя все более-­менее нормально, то потребительские характеристики холодной воды не выдерживают никакой критики.

­- Да, качеством холодного водоснабжения потребители недовольны. Необходимо комплексно решать проблему. Во­-первых, думаю, можно воспользоваться опытом коммунальщиков Ново-­Леушино Тейковского района, а именно — ­ углублением имеющихся скважин. Во­-вторых, в планах городской власти – строительство новой глубинной скважины. Ну, и необходима планомерная замена имеющегося трубопровода холодной воды, так как существующий довольно старый.

­— Какими кадрами располагает предприятие, чтобы решать все эти вопросы?

­- Штат сотрудников полностью укомплектован: от управленческого персонала до специалистов рабочих профессий. Это опытные работники, не первый год трудятся в жилищно­-коммунальной сфере. Костяк коллектива МУП КЖКХ перешел в ООО «Тепловик». Коллектив настроен на слаженную работу. Отмечу, что для экономии средств часть работников совмещает должности и профессии. В целом, трудятся 75­-80 человек. Если будут открываться новые цеха, то новые работники будут необходимы. Сейчас работают цех водопроводного хозяйства, станция по очистке воды, автогараж.

­— Есть ли проблемы с материально­-техническим обеспечением?

­- На данный момент вся техника нами арендуется у  МПО ЖКХ, на это есть соответствующий договор. Причем добились снижения цены аренды почти в два раза. Но следует отметить, техника имеет стопроцентный износ, так как выпущена в прошлом веке. Только две единицы – трактор и автомобиль «Газель»- ­ 2008 и 2006 годов выпуска. Старую технику восстанавливать нет смысла, обойдется дороже. Учредители готовы помочь предприятию с приобретением новой техники.

О.Власова

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.