туризм

С 23 по 28 марта 2015 года в России пройдет Чемпионат по приключенческим гонкам в Сочи.

Открытые Всероссийские соревнования по поисково-спасательным работам (приключенческим гонкам) «ПСР – 2015ч» пройдут с 23 по 28 марта 2015 г. на территории Большого Сочи.

Соревнования проводятся Федерацией спортивного туризма России, МЧС России, Межрегиональной общественной организацией «Наш Туризм», и Управлением по образованию и науке Администрации г. Сочи. Соревнования проводятся по следующим группам:

Чемпионат России — Группа “А”. Состав команды — 6 человек

Всероссийские соревнования — Группа “М”. Состав команды – от 4 до 8 человек. Команды данной группы смогут пройти по дистанции соревнований, не преодолевая наиболее сложные этапы, имея при этом время на сон и возможность увидеть ход соревнований.

В программу соревнований входят:

  1. Чемпионат России по спортивному туризму на комбинированной дистанции — для группы «А».
  2. Всероссийские соревнования по спортивному туризму на комбинированной дистанции — для группы «М».
  3. Для слушателей «Всероссийской школы инструкторов туризма – 2015» проверка знаний, умений и прием экзаменов.
  4. Всероссийский семинар судей по спортивному туризму на комбинированной дистанции – для участников группы «М» и представителей команд.
  5. Всероссийская конференция «Пути развития соревнований на комбинированной дистанции в РФ». Проводится для участников соревнований и приглашенных гостей конференции.
  6. В рамках дистанции соревнований участники могут пройти комбинированный маршрут до 3 категории сложности.

Пресс-Центр соревнований планирует обновление информации о ходе соревнований в режиме реального времени на дружественных сайтах.

Предварительные заявки принимаются до 6 февраля 2015 г.

Официальный сайт: http://mt.moy.su/

На форуме сайта можно увидеть всю информацию о соревнованиях и получить официальные ответы ГСК.

 

Р Е Г Л А М Е Н Т
открытых Всероссийских соревнований по поисково-спасательным работам (приключенческим гонкам) «ПСР – 2015ч»

 

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Популяризация спортивного туризма, пропаганда здорового образа жизни, обмен опытом работы по патриотическому воспитанию молодежи средствами туризма. Подготовка кадров для развития молодежного туризма.

Выявление сильнейших команд в Российской федерации. Повыше­ние тактического и технического мастерства участников для обеспечения безопасности при проведении туристских мероприятий. Использование техниче­ского прогресса в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.

 

  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется: Федерацией спортивного туризма России, МЧС России, Межрегиональной общественной орга­низацией «Наш Туризм», Управлением по образованию и науке Администрации г. Сочи, Туристско-спортивной федерацией г. Сочи.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная судей­ская коллегия (ГСК). Главный судья — Го­голадзе Валерий Николаевич.

 

  1. ВРЕМЯ  И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

23 — 28 марта 2015 г. на территории Большого Сочи.

Место старта команд будет сообщено в дополнительной информации.

  

  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

В соревнованиях принимают участие команды органов управления молодежной политикой в регионах России, фирм, агентств и объединений независимо от форм собственности, общественных организаций туристской направленности, поисково-спасательных служб и студенческих спасательных отрядов, образо­вательных уч­реждений России и зарубежных стран.

Соревнования проводятся по следующим группам:

Чемпионат России — Группа “А”. Состав команды  — 6 человек (старше 18 лет), в т.ч.: руководитель и представитель команды, 4 участника.

Всероссийские соревнования — Группа “М”. Состав команды – от 4 до 8 человек, в т.ч.: руководитель и представитель команды (старше 18 лет), участники 2001 года рождения и старше. Команды данной группы смогут пройти по дистанции соревнований, не преодолевая наиболее сложные этапы, имея при этом время на сон и возможность увидеть ход соревнований.

Руководитель команды занимается подготовкой команды к соревнованиям, работает с ГСК, проходит дистанцию соревнований вместе с командой и работает на всех этапах наравне с участниками команды.

Представитель команды не проходит дистанцию вместе с командой, но оказывает ей помощь во время соревнований (работа с документами и электронными техническими средствами, участие в семинаре судей, и т.д.).

 

  1. ПРОГРАММА.

В программу соревнований входят:

  1. Чемпионат России по спортивному туризму на комбинированной дистанции — для группы «А».
  2. Всероссийские соревнования по спортивному туризму на комбинированной дистанции — для группы «М».
  3. Для слушателей «Всероссийской школы инструкторов туризма – 2015» проверка знаний, умений и прием экзаменов.
  4. Всероссийский семинар судей по спортивному туризму на комбинированной дистанции – для участников группы «М» и представителей команд.
  5. Всероссийская конференция «Пути развития соревнований на комбинированной дистанции в РФ». Проводится для участников соревнований и приглашенных гостей конференции.
  6. В рамках дистанции соревнований участники могут пройти комбинированный маршрут до 3 категории сложности.

Дистанция соревнований проводится в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Тури­стско-Спортивного Союза России   http://www.tssr.ru/. На соревнованиях планируется дистанция 6 класса. В зависимости от уровня подготовки команд, участники получат справки о фактически пройденной части дистанции.

 

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение:

Личное Групповое
Снаряжение для всех групп
Наименование Ед.

изм.

К-во Наименование Ед.

изм.

К-во
1 Обувь для межсезонья пара 2 1 Ведро (котелок), Объем — 1 литр на 1 чел. шт. 2
2 Костюм теплый шт. 1 2 Топор шт. 1
3 Костюм штормовой шт. 1 3 Нож в ножнах шт. 2
4 Куртка теплая шт. 1 4 Флаг команды, не менее 40 х 60 см шт. 1
5 Шапочка теплая шт. 1 5 Компас шт. 2
6 Единая форма компл. 1 6 Снаряжение для ночлега на команду компл. 1
7 Рукавицы для страховки пара 1 7 Тент (не менее 3 х 2 м) шт. 1
8 Накидка от дождя шт. 1 8 Медицинская аптечка компл. 1
9 Фонарь на 60 часов работы шт. 1 9 Непромокаемые мешки (более 60 л) шт. 3
10 Мешок для мусора,более 60 л шт. 2 10 Сотовый телефон шт. 2
11 Планшет 20 х 30 см шт. 1 11 Цифровой фотоаппарат шт. 1
12 Блокнот, ручка компл. 1 12 Радиостанция, от 1 км дальности шт. 2
13 Репшнур L=1.5 м, d=6 мм шт. 2 13 Флешка не менее 2 ГБ шт. 1
14 Свеча шт. 1 14 Ноутбук (с функцией Wi-Fi) шт. 1

 

Список специального личного и группового снаряжения будет в дополнительной информации.

Команда, получившая более 40 баллов штрафа за отсутствие снаряжения, к соревнованиям не допускается. За отсутствие каждого предмета личного снаряжения штраф – 1 балл, группового – 3 балла.

Команда может иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение для участия в соревнованиях.  Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погод­ных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о возможных проблемах на этапах.

До начала соревнований все участники, включая представителя команды, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований. Для допуска к прохождению основной дистанции все участники должны пройти учебный тренировочный семинар и квалификационную дистан­цию.

 

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов на всех этапах, отдельно по каждой группе.

Команды, занявшие 1 — 3 места по группе «А», награждаются кубками и дипломами, участники медалями Чемпионов России.

Команды, занявшие 1 — 3 места по группе «М», награждаются грамотами и памятными призами.

Участникам, успешно сдавшим экзамены по инструкторской подготовке, вручаются соответствующие официальные документы об окончании «Всероссийской школы инструкторов туризма – 2015».   

 

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Расходы по организации и проведению соревнований — за счет проводящих организаций, спонсорской по­мощи и участвующих команд.

Расходы по участию в соревнованиях: проезд, питание, прокат снаряжения, проживание и организационный взнос за участие в соревнованиях (5000 руб. с команды независимо от группы) — за счет команди­рующих организаций.

 

  1. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ.

Для плановой подготовки к проведению соревнований каждая команда (независимо от группы) должна в срок до 6 февраля 2015 г. подать предварительную заявку на участие в соревнованиях и оплатить страховой взнос в размере 2000 рублей,

Страховой взнос будет возвращен командам после закрытия соревнований, при соблюдении инструкции по мерам безопасности.

Команды, не оплатившие вовремя страховой взнос, могут быть допущены к соревнованиям при наличии возможности у ГСК и с увеличением организационного взноса на 50 %.

В предварительной заявке указывается: Слова: ПСР -2015чемпионат, Населенный пункт, Фамилия и Имя руководителя команды, его сотовый телефон и электронная почта, группа по которой будет участвовать команда,

Пример: ПСР-2015-чемпионат — Брянск — Иванов Виктор — 8-915-5553331 — viktor55@mail.ru — А

Предварительную заявку необходимо отправить на E-mail: val444@gmail.com,  не забывая указать Тему письма: ПСР-2015-чемпионат. После получения предварительной заявки на электронный адрес руководителя команды будет отравлена дополнительная информация, где будут указан порядок оплаты страхового взноса.

После 1 января 2015 г. для команд, оплативших к этому времени страховой взнос, начнется проведение Тура 0. Победители Тура 0 будут отмечены специальными призами. Результат участия команды в Туре 0 будет выставлен в сводный протокол соревнований с коэффициентом = 0, 5.

На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы:

  1. Именная заявка (форму смотри в дополнительной информации), заверенная печатью и подписью руководи­теля направляющей организации.
  2. На каждого участника (включая руководителя): паспорт или свидетельство о рождении, документы, подтверждаю­щие туристский опыт, страховку от несчастного случая на период соревнований на сумму не ме­нее 50 тысяч рублей.
  3. Для команд, в которых есть участники младше 18 лет: приказ командирующей организации о возложении от­ветственности за их жизнь и здоровье на руководителя команды.
  4. Для участников, сдающих экзамены по инструкторской подготовке: материалы, требования к которым будут изложены в дополнительной информации.

 

Контакты:  

Гоголадзе Валерий Николаевич.

E-mail: val444@gmail.com  Официальный сайт: http://mt.moy.su/

На сайте руководители команд могут задавать вопросы и получать официальные ответы.

 

ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ

ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.