Творческий подход при экономии ресурсов может дать положительный результат.
Оказывается, к любому, даже самому обыденному, делу можно подойти творчески. Казалось бы, что может быть интересного в энерго- и ресурсосбережении? Еще как может! А вы не пробовали агитировать своих коллег по работе или домочадцев языком плакатов?
Особенно действенны такие призывы на окружающих, если они составлены с юмором. Причем, даже самых «непреклонных» расточителей национального и личного богатства можно привлечь к составлению таких лозунгов.
А пока разместите на кухне или на рабочем месте уже опробованные в редакции газеты «Заря» «энергосберегающие» слоганы. Например, такой: «Мы поем не песнь, а оду тем, кто экономит воду».
Можно, кстати, прикрепить и список того, что можно купить на сэкономленные средства, например, за полгода-год.
Поверьте, этот список — хороший стимул для рабочего коллектива или членов семьи удвоить усилия по энергосбережению, и результат не заставит себя ждать.
О.Власова