Комсомольский участок получил две машины.

Региональный оператор по обращению с ТКО в рамках обновления и расширения автопарка спецтехники приобрел по лизингу 20 единиц специализированной техники для вывоза отходов. Общая стоимость автомобилей ­ около — 70 млн рублей. Две единицы специализированной техники для вывоза отходов поступили и в Комсомольский район. По словам работников Комсомольского участка ООО «Региональный оператор по обращению с ТКО» машины задействованы в городе и районе. Всего у предприятия пять единиц техники. Для обслуживания района этого количества достаточно.

На сегодняшний день на вывозе ТКО в регионе занято порядка 180 единиц спецтехники (до 1 июля 2017 года – около 160).

Как рассказала генеральный директор регоператора по обращению с ТКО Надежда Гришина, грузоподъемность машин разная, исходя из специфики районов, где они работают.

­- Так, для вывоза ТКО из частного сектора, где асфальтовое покрытие на дорогах в большинстве случаев отсутствует, предназначены автомобили марки «ГАЗ», для вывоза ТКО с контейнерных площадок многоквартирных домов — ­ «КаМАЗы». Кроме того, нами закуплены автомобили большой вместимости для вывоза крупногабаритных отходов, ­ сказала она.

13 сентября зампред правительства Ивановской области Максим Громов провел смотр новых машин. Он отметил, что система ГЛОНАСС, установленная на всех автомобилях, дает возможность отследить их перемещение в реальном времени.

­- Это позволит исключить любую возможность разгрузки отходов на несанкционированных свалках, ­ добавил он.

Также зампред правительства посетил офис регоператора, где работники «горячей» линии отвечают на вопросы жителей. С конца августа количество операторов «горячей» линии было увеличено до пяти человек. Как рассказали работники колл-­центра, в среднем в день поступает около 400­-450 обращений граждан и юридических лиц. Обращения также принимаются по стационарным телефонам в районных отделениях регоператора (телефоны отделений указаны в квитанциях и размещены на официальном сайте регоператора: reg­tko37.ru).

­- Считаю, что именно на данном этапе работы регоператора необходима  беспрерывная  работа «горячей»  линии. Сейчас, как мы можем убедиться, у жителей возникают рабочие вопросы по уточнению графиков, порядку начислений и прочего. Очень важно, чтобы информирование граждан было максимально полным и оперативным, ­ — подчеркнул Максим Громов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.