Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ивановской области информирует о работе контакт­-центра в сфере обязательного медицинского страхования, объединяющий в единую систему фонд и две страховые медицинские организации, работающие по обязательному медицинскому страхованию в Ивановской области.

Позвонив на телефон контакт-­центра, вы можете

  • получить справочную информацию о работе медицинских организаций и страховых медицинских организаций, работающих в системе ОМС Ивановской области;
  •  получить необходимую консультацию по обязательному медицинскому страхованию, лекарственному обеспечению и другим волнующим вас темам (на ваши вопросы ответят специалисты территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области и страховых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования на территории Ивановской области);
  • высказать свое мнение по вопросам получения медицинской помощи;
  • получить в оперативном режиме необходимую помощь в случае выявления нарушений ваших прав при получении медицинской помощи в медицинских организациях области;
  • узнать о правах на получение качественной медицинской помощи по Территориальной программе обязательного медицинского страхования.

С июля 2016 года в системе обязательного медицинского страхования осуществляется внедрение института страховых представителей.

Представители страховых медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования, сопровождают пациентов на всех этапах оказания им медицинской помощи; оказывают правовую поддержку, инициируют и организовывают проведение экспертиз качества оказанной медицинской помощи.

Прямая обязанность страховых компаний, работающих в системе ОМС, отстаивать права пациентов, в том числе при необоснованных отказах в получении бесплатной медицинской помощи.

Много вопросов – один номер телефона! 8­-800­-222­-15­-09 ­ — реализуйте свое право на здоровье!

 

Телефон контакт-­центра ТФОМС Ивановской области: 8-­800­-222­-15­-09 (звонок бесплатный).

Контакт-­центр работает круглосуточно ­ — в режиме работы оператора в рабочие дни:

с 8.30 до 17.15 часов (понедельник – четверг), с 8.30 до 16.00 часов (пятница); ­

— в режиме с аудиозаписью в нерабочие часы, в выходные и праздничные дни – круглосуточно.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.