Одежда бренда «Дети рядом» продается по всей России.

В непростых экономических условиях спрос на продукцию швейного производства индивидуального предпринимателя Михаила Круглова
не только не снизился, но и увеличился.

Небольшое дело по пошиву детской одежды семья Кругловых начала четыре года назад.
Тогда у супругов был один ребенок, на нем и племянницах тестировались первые модели семейного бренда «Дети рядом».
— Было непросто, но мы рискнули, а главное — мою инициативу поддержал муж,— говорит Галина Круглова. – Тем более опыт имелся, я работала на швейном предприятии. 


Понятно было с самого начала, что потребуются серьезные финансовые вложения. Супруги продали машину, взяли кредит. Муж Галины Михаил занялся швейным бизнесом вместе с супругой.
Началось все с аренды небольшого помещения, четырех швейных машин и такого же количества работников.
— За эти четыре года мы серьезно выросли, — продолжает Галина Круглова. – Теперь у нас почти 40 машин и около 50 работников. Шесть цехов: два раскройных и два швейных, цех упаковки, склад с сырьем и готовой продукцией. Бизнес приносит неплохой доход.
Сегодня «Дети рядом» выпускают 15 тысяч единиц продукции в месяц, четыре года назад – в семь раз меньше. Всего на производстве разработано около 45 моделей детской одежды.

— Есть модели, которые с момента образования предприятия пользуются спросом, их не выводим из ассортимента. А вообще каждый месяц в производстве появляются 2 – 3 новые разработки. Мы идем в ногу со временем, следим за новинками. Мастера-технологи Надежда Архипова и Людмила Кривец создают новые модели, затем обсуждаем их в коллективе, примеряем детям. Сейчас в разработке 15 новых моделей. Порой, прежде чем начать выпускать новое, на разработку, утверждение уходит до месяца. Прорабатываем все до мелочей. Наши клиенты – дети, а значит все должно быть максимально удобно да еще и ярко, красиво, — подчеркивает моя собеседница.
Как говорит Галина, главное – это качество.
— Ткани всегда используем турецкого производства, — продолжает молодая женщина. – Это сырье хорошо себя зарекомендовало.
В марте были небольшие сбои в поставке, мы стали сотрудничать еще и с Узбекистаном. Сейчас все вновь наладилось, но продолжаем работать и с тканью, доставляемой из Средней Азии. Дефицита нет.
Цены на продукцию приемлемые, здесь стараются их держать благодаря большому выпуску одежды, но за весну подорожание товара все-таки составило 20 процентов.
Как говорит Круглова, залог их успеха – это сплоченный, дружный, работоспособный коллектив. Все новое запускается в производство только с одобрения всеми, мнение каждого важно: у всех есть дети.
— Говорю при устройстве на работу швеям, что приходить должны с хорошим настроением, оставлять все проблемы дома, — улыбается Галина. — Да тут плохого настроения быть и не может: ткани радуют глаз, яркие, веселые рисунки. Текучести кадров на производстве почти нет. Это о многом говорит.
И вновь подчеркну, чтобы выдержать серьезную конкуренцию, качество и еще раз качество. Отдел технического контроля следит за производством строго. Репутация бренда «Дети рядом» — дороже любых денег.
Девиз Кругловых — двигаться вперед. Свой бизнес они планируют расширять: новые площади, новое оборудование для раскройного и швейного цехов.
Комсомольское предприятие сотрудничает с интернет-магазинами Wildberries и Ozon. Получается, одежда бренда «Дети рядом» продается по всей России.
В традициях русского предпринимательства Кругловы занимаются и благотворительностью.
Они два года назад взяли шефство над Шуйским детским домом. На новый год, к Дню защиты детей, другим праздникам дарят ребятам гостинцы, а еще регулярно поставляют им одежду собственного производства.

Н. Осипова

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.