Труд специалистов, работающих в управляющих компаниях, незаметен до тех пор, пока что-то не выходит из строя. Чтобы люди жили комфортно, работники УК прикладывают немалые усилия. Почти полвека в сфере ЖКХ работает Галина Сергеевна Шатаева.

После окончания Комсомольского политехнического техникума девушка по направлению работала во Владимирской области, там вышла замуж, а позже с семьей вернулась на малую родину, став делопроизводителем в ЖКО ИвГРЭС, а через три года — техником-смотрителем в домоуправлении при исполкоме Комсомольского городского Совета, потом организация была переименована в
МПО ЖКХ.
— Меняла профессию, уходила из отрасли, — признается Галина Сергеевна. Но почти сразу вернулась в сферу ЖКХ.
Сейчас Галина Шатаева – начальник ремонтного участка ООО «Комсомольская управляющая компания». Она следит за состоянием вверенных ей домов и их коммуникаций, как говорит, практически в безотрывном режиме. Начальник в курсе всех проблем, которые имеются в каждом ее доме.
На моем участке 113 многоквартирных домов, — продолжает Шатаева. – В подчинении — бригада из 12 человек: слесари, кровельщики-плотники, электрики, штукатуры, подсобные рабочие. Наша задача – содержать в порядке домостроения. А моя — контролировать работу подчиненных, взаимодействовать с жителями.
Шатаева ведет несколько журналов, где фиксируются заявки жителей на различные виды работ: есть журнал кровельных работ, слесарных. Составляется план по их выполнению, который согласовывается с руководством УК.
— Основной массив работ приходится на весну — лето, — говорит моя собеседница. — Это ремонт мягкой и шиферной кровли, замена труб отопления, водоснабжения и водоотведения. Зимой — очистка кровель от снега и наледи. Никто не отменял выезд по заявке при аварии: прорыве, протечке и других.
Бич лета – это постоянные засоры канализационной системы. Причем, как подчеркивает Шатаева, в одних и тех же домах. Чего только не приходится удалять из системы. Получается, люди сами себе создают проблемы, недоумевает она.
— Наша работа непредсказуемая, беспокойная, — продолжает Галина Сергеевна. Но мне она нравится. Да, трудно порой, но стараюсь, не доводить ситуацию до конфликта. По мере сил и возможностей мы приносим людям пользу, и это главное. Верите, если долго не звонит телефон, даже дома, неспокойно на душе. Несколько раз проверю: может, выключился случайно. Стараюсь быть всегда на связи, оперативно решить возникшую проблему.
В профессии Галины Шатаевой без способности гибко реагировать на ситуацию, стрессоустойчивости умения слышать людей не обойтись. Этими качествами, говорят в УК, она обладает. А как иначе?
Ведь от работников жилищно-коммунального хозяйства зависит качество жизни не одной сотни жильцов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.